Строительные мероприятия - а есть ли в них надобность
Сегодня масштабные мероприятия посвященные строительству приобретают огромную значимость. Для поставщиков и производителей строительных материалов, оборудования, инструментов всевозможные выставки, семинары, мероприятия являются идеальной платформой для восстановления контакта с покупателями, потребителями – профильной аудиторией. На выставочной площадке высока вероятность получить ответы на волнующие вопросы, сверить собственный курс в строительной сфере с курсом конкурентов, увидеть маневры, тенденции и стратегии отечественных и зарубежных представителей смежной отрасли. Именно поэтому стоит постоянно следить за тем, какие именно строительные мероприятия и выставки в Беларуси будут проводится в ближайшее время.
Преимущества проведения строительных мероприятий
Надобность проведения строительных мероприятий заключается во многих преимуществах:
1. Поддержка собственного имиджа (проведение семинара или выставки дает возможность привлечь новых клиентов и улучшить позиции существующих потребителей).
2. Экономическая сторона продвижения собственного продукта (при личной продаже затраты намного выше, чем на традиционных выставках).
3. Презентация продукции (выставочный экспонат можно не только показать воочию, но и продемонстрировать его действие, обсудить коммерческий потенциал).
4. Поиск новых рыночных ниш (посредством выставки строительная фирма может выйти на новый для нее рынок, как в регионе, так и за рубежом).
5. Изучение рынка (сбор актуальной информации о деятельности конкурентов, уровне его продаж).
6. Поиск инвесторов (показ собственной продукции на выставке или представление ее на семинаре дает возможность найти инвесторов для реализации дальнейшей идеи).
7. Завоевание потенциальных партнеров (крупные выставочные мероприятия способствуют привлечению к своей деятельности различных производителей и торговых агентов, работающих в строительной области).
8. Оценка перспектив (возможность идентификации технологических, экономических, производственных перспектив, которые распространяются не только на продукт, но и на отрасль в целом).
9. Быстрое продвижение товара (на выставке товар может пройти быструю апробацию и реализацию).
10. Повышение деятельного оптимизма (проведение выставки объединяет сотрудников, преследующих цель повысить имидж фирмы, соответственно улучшается внутренний имидж компании).
Проведение строительных мероприятий дает хорошую возможность объединить представителей лидирующих профильных фирм, государственных структурных подразделений, работников научного сообщества для обсуждения актуальных вопросов.
Негативные стороны проведения мероприятий
Однако, наряду с преимуществами проведение строительных мероприятий содержит негативные моменты:
· возможность утечки уникальной информации к конкурентам;
· завышенная стоимость выставочного павильона;
· перемещение торгового персонала требует затрат;
· преобладание нелояльных посетителей.
Однако, и это приведет к поиску новых подходов в строительстве. Так что польза проведения выставок или семинаров однозначная.
Материал предоставлен строительным сайтом «О стройке».